10.10.2017 Некоторые продукты могут положительно сказаться на потенции мужчин. Ученые назвали три вещи, которые повышают эту функцию.
Исследование американских научных специалистов показало, что самым полезным фруктом для мужчин можно назвать авокадо. Именно его положительные качества могут благотворно сказаться на потенции мужчин. Дело в том, что в составе данного продукта есть большое количество витамина А. Также плод содержит калий, некоторые незаменимые жирные кислоты. А вот альтернативой авокадо может быть красное мясо.
Во-вторых, на мужскую потенцию оказывает влияние банан. В его составе также много калия. Если его смешивать с грецкими и орехами и карри, то можно получить довольно сильный эффективный афродизиак.
В-третьих, мужчинам, которые испытывают проблемы с потенцией, следует включить в свой рацион финики. Эти плоды способны помогать в процессе очищения крови. Соответственно, это помогает воздействовать положительным образом на выработке мужского семени. Также в финиках сахар может значительно продлить продолжительность сексуальной близости.
12-08-2026 10:18 Криштиану Роналду и Джорджина Родригес начали новую главу своей истории — теперь уже в статусе мужа и жены. 11 августа 2026 года пара официально зарегистрировала отношения в Португалии, выбрав для долгожданного события камерную гражданскую церемонию в кругу семьи.
12-08-2026 10:08 ИИ учит людей доброте․ Искусственный интеллект может помочь людям тренировать эмпатию — к такому предварительному выводу пришли исследователи Университета Финикса, представившие результаты пилотного исследования на ежегодной конференции Американской психологической ассоциации․
12-08-2026 09:27 Звёзды сериала "Дикий ангел" Наталья Орейро и Факундо Арана воссоединились на красной дорожке спустя 28 лет после его выхода: 54-летний актёр поддержал 49-летнюю актрису на премьере её комедийного фильма "Я — нарцисс" в Буэнос-Айресе.
12-08-2026 05:24 45-летняя Алессандра Амбросио выходит замуж за своего бойфренда, 44-летнего Бака Палмера, после двух лет отношений. Дизайнер ювелирных украшений сделал любимой предложение на пляже во время отдыха в Индонезии. В своём инстаграме супермодель показала, как это было, и написала: "Я бы выбрала тебя в этой жизни и в каждой последующей. За нашу вечность, любовь моя".
12-08-2026 01:12 Около 2,4 млн афганских девочек остаются лишенными возможности получать среднее образование спустя пять лет после прихода движения «Талибан» к власти. Об этом заявила ЮНЕСКО, призвав немедленно и без каких-либо условий восстановить право девочек и женщин на среднее и высшее образование, сообщает Associated Press.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.