Հայ. Рус.
ОТ РЕДАКТОРА

Что даёт женщине брак?

14.08.2026
Факты, которые помогут пересмотреть взгляды на традиционный брак.
 
Если говорить не «вообще», а с позиции женщины, то по некоторим иследованиям брак может быть невыгодным и добавляет ей обязанностей и рисков больше, чем ресурсов и поддержки.
 
• Брак натурально высасывает из женщин жизненные силы. Исследователи из Университета Падуи выяснили, что замужние пожилые женщины быстрее становятся немощными, чем одинокие или овдовевшие. А женатые мужчины, наоборот, становятся немощными медленнее, чем одинокие или вдовцы. Лучше всего чувствуют себя вдовы.
 
• В Университете Магдебурга собрали данные о жизни 100 000 европейцев и выяснили, что брак сокращает женскую жизнь в среднем на 1,4 года, а мужскую продлевает на 1,7.
 
• В Аризонском университете исследовали почти 80 000 женщин в возрасте 50—79 лет, оказалось, что замужние менее здоровы и больше выпивают, чем свободные.
 
• Неоплачиваемый труд (работа по дому, уход за детьми, больными и старшими родственниками) обычно спихивают на женщин. Сейчас он оценивается в $10 трлн в год (около 13% мирового ВВП — больше ВВП Индии, Японии и Бразилии, вместе взятых). Кто обычно ухаживает за свекром после инсульта — невестка или его собственный сын?
 
• Объем неоплачиваемой работы в часах: в развивающихся странах женщины в среднем занимаются ею в три-четыре раза больше, чем мужчины, в развитых — примерно в два.
 
• В книге The Wife Drought Аннабель Крабб подсчитала, что количество домашней работы у мужчин увеличивается всего дважды в жизни — когда он съезжает от родителей и когда разводится. С появлением первого ребенка муж не начинает делать больше работы, с появлением второго — начинает делать меньше. У женщины количество домашней работы при разводе снижается на шесть часов в неделю, даже если у нее есть дети. Речь об Австралии.
 
• А что про деньги? В Беркли подсчитали, что академическую карьеру продуктивнее всего делают женатые мужчины с детьми, на втором месте — бездетные незамужние женщины, потом идут неженатые мужчины, затем замужние женщины с детьми. Это в США, где в достижение гендерного равенства местами сознательно пытаются вкладываться, чтобы изменить ситуацию.
 
• В России хотя мужчины тоже имеют право выходить в отпуск по уходу за ребенком и сидеть с ним на больничном, занимаются этим только 2% отцов. 


Вывод:


600x400
 
Сам по себе брак не обязательно выгоден для женщин. Если в отношениях неоплачиваемая работа по дому, воспитанию детей и уходу за родительями ложится непропорционально на женщину, брак может увеличить её физическую, психологическую и профессиональную нагрузку, в то время как мужчина может получить больше преимуществ.
 
Поэтому ключевой вопрос не в том, «жениться или не жениться», а в том, «основан ли брак на равноправном партнерстве?»
 

Просмотрено 87 раз

Կարդալ հայերենը

КОММЕНТАРИИ

Ваше Имя: *
E-mail: *
Комментарий: *

Что даёт женщине брак?

14.08.2026
Факты, которые помогут пересмотреть взгляды на традиционный брак․

10 книг, которые читаются за одну ночь

22.07.2026
Встречают по объему — провожают по содержанию: в нашей подборке небольшие, но достойные произведения, которые читаются на одном дыхании.

Можно ли загорать, если у вас много родинок

25.06.2026
Существует множество мифов вокруг загара и родинок. Օнкологи расскрыли, какие риски несут солнечные ванны, как минимизировать их и можно ли найти безопасную альтернативу естественному загару.

Семь вещей, которые не будет делать мужчина, если он действительно ценит женщину

13.05.2026
Женщина обладает удивительной интуицией, позволяющей ей очень четко чувствовать, где ее действительно ценят, а где – просто терпят.

Как понять, стоит ли общаться с человеком?

27.03.2026
Чтобы понять, сложатся ли отношения с новым знакомым, можно воспользоваться простым методом.

Найдите подходящее вам счастье

08.03.2026
Все женщины в Древней Греции приходили за счастьем к богине Афродите. Каждой женщине в Греции нужно было выбрать, какой вид счастье подходит именно ей.

Все материалы раздела

ОДНОЙ СТРОКОЙ
14-08-2026 14:23
Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
14-08-2026 14:15
Каст сериала по «Гарри Поттеру» продолжает пополняться новыми актерами. На этот раз к нему присоединился Николас Холт, звезда фильмов «Люди Икс», «Тепло наших тел», «Фаворитка» и других успешных проектов. Он исполнит роль Златопуста Локонса, самого комичного профессора Хогвартса по защите от темных искусств и писателя.
14-08-2026 14:09
Младшая дочь Билла Гейтса вот уже второй месяц находится в центре скандала. В начале июля стартап Фиби Гейтс Phia заподозрили в заработке за счет чужих продаж. Площадка присваивала себе партнерскую комиссию, что, по словам девушек, было «техническим сбоем». Однако теперь появились основания полагать, что они знали об этой скрытой механике — в СМИ просочились скриншоты их переписки.
14-08-2026 06:19
14 августа празднует свой день рождения Холли Берри. Жемчужина Голливуда, мать двоих детей и знаменитая женщина-кошка в 60 лет выглядит так, как немногие в 25. «Я твердо верю в то, что нужно говорить о питании с раннего возраста и подавать пример самим», — отмечает она.
14-08-2026 04:12
Совсем недавно соцсети бушевали из-за резкого похудения Арианы Гранде. Теперь досталось и Дженне Ортеге: фанаты обвиняют актрису в экстремальном сбросе веса и даже подозревают ее в применении «Оземпика». Это произошло после недавнего видеоинтервью для Esquire, где она приняла участие в фотосессии и видеосъемках.
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОЧИТАТЬ
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОСМОТРЕТЬ
% СКИДКИ В МАГАЗИНАХ
ГДЕ ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОЕ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Гороскоп на август 2026 года для всех знаков зодиака

01.08.2026
Август будет щедр на чудеса. Вам представится прекрасная возможность попрощаться с прошлым и сделать хороший задел на будущее.

LADYNEWS TV
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.
ГОРОСКОП НА ДЕНЬ

Овен
21.03-20.04

Телец
21.04-22.05

Близнецы
23.05-22.06

Рак
23.06-23.07

Лев
24.07-24.08

Дева
25.08-23.09

Весы
24.09-23.10

Скорпион
24.10-22.11

Стрелец
23.11-22.12

Козерог
23.12-20.01

Водолей
21.01-19.02

Рыба
20.02-20.03
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗА НЕДЕЛЮ
10.08.2026
Просмотрели 1069 раз
08.08.2026
Просмотрели 456 раз
12.08.2026
Просмотрели 217 раз
14.08.2026
Просмотрели 87 раз

© 2012, LADYNEWS.am
При цитировании информации гиперссылка (hyperlink) на LADYNEWS.am обязательна. Использование материалов без разрешения редакции не допускается. Мнения, нашедшие место в публикациях LADYNEWS.am могут не совпадать с точкой зрения редакции. Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.

О нас
Тел.: +374060445674, +37455545535
Эл. почта: [email protected]
Реклама на сайте
Тел.: +374060445674, +374 55545535
эл. почта: [email protected]

Webmaster